«

»

Дек 14

Так было всегда

work-olga-2016-09-09-005-ed666Так было всегда, сколько себя помню.

Когда солнце просыпалось позже меня, а вечером, заходило задолго до моего отхода ко сну, иногда окрасив багряным заводские трубы, а иногда даже не показавшись за весь короткий день из-за плотной пелены облаков — подкрадывался страх.

Зима плотно кутала землю в сумрак, а на душу набрасывала полупрозрачную вуаль тоски и предощущения скорой беды.

Я одновременно включала свет, телевизор и бодрую музыку, у меня был полный дом народу, но тщетно —  эти декорации не спасали от тревоги, липкого предчувствия рока.

Я  пыталась воссоздать иллюзию солнечного полдня, на всю громкость выкручивая в себе браваду и любовь к жизни, но невозможно было сделать главное — совсем не выходить из квартиры, изменив уклад бытия.

В конце концов, всё равно приходилось надевать кучу одежды  и выползать из светлой и тёплой норки  в холодный сумрак — на работу, по делам.

На улице мимо спешили серые тени, бесформенные, разных размеров. Детали их образа не было видно. Каждый находился в собственной капсуле — многослойной одежды и  забот.

И я, в их глазах такая же тень, бесшумно проскальзывала мимо, не вступая в контакт, ни зрительный, ни тем более, эмоциональный.

Нужно быть осторожной и думать только о том, как не впутаться в неприятности.

Сумрачно. Вокруг столько опасностей — снежные завесы ограничивают поле зрения, часто не  видно приближающихся из пелены белого мрака, огромных монстров, способных убить одним прикосновением. Они уже убили многих. Не ты ли следующая?

Капюшон как шоры, я прячусь в нём, и опасность тоже прячется за капюшоном, у самого уха, нашёптывая.

Она ударит когда расслабишься, не подумаешь о ней.

Кругом убийцы, убийцы и смерть — холод, льды, темнота.

Теперь плохо слушается то, что принадлежит тебе по всем правам —  ноги.

Когда ступаешь на лед — не можешь заречься от того, что твои кости не сокрушатся во время очередного восхождения на этой тропе до родного дома или на пути в магазин, куда ты пошёл купить пачку ароматного чая и печенья, что бы согреться в кругу близких.

Любой острый обломок льда и каждая в отдельности кристальная снежинка,  прекрасная и от того еще более коварная, выглядят как кинжал,  или нож нацеленный в самое уязвимое место твоей сущности.

Страшно. Темно. Леденит. Кровь стынет в жилах от неизвестного, таящегося в постоянном зимнем сумраке. Холодно. Тревожно.

Ожидание и предчувствие скорой беды.

О, пусть и в этот раз оно окажется лишь обманом, что бы в здравом теле и уме встретить весну, грачей, пронзительный и влажный мартовский ветер, глубокие холодные лужи, островки загаженного до невозможности, асфальта.

Встретить надежду, весну, а потом и лето.

Пережить этот сумрак. Довериться, обрести утешение и непритворную радость.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>