«

»

Окт 11

Она, он и… феромон

феромонДавно бытует общепринятый стереотип, что  вернейший и наикратчайший путь к сердцу мужчины проходит через его желудок. Однако физиологи и биохимики подтвердили то, о чём  и так многие догадывались, но обосновать не могли, а именно: хочешь расположить к себе мужское сердце, пляши от его носа. Только из рук правильно пахнущей женщины, мужчина примет пищу, и в те же руки вверит своё сердце. Этот фактор, иногда с трудом поддаётся коррекции, хотя значение и влияние его, в отношениях, просто огромно.

Всё в нас взаимосвязано, и ничто не работает автономно, наш организм – единая сбалансированная система, где каждое звено связано и влияет на другие. Наши обонятельные рецепторы соединяются  с участками в головном мозге, которые дирижируют нашим половым влечением, желанием пить, есть, желанием дать отпор в одних ситуациях, промолчать и уступить, в других.

Конечно же, наш «нюхательный аппарат» далёк от совершенства, по сравнению с собачьим  носом – вообще детская  игрушка, но запахи для нас очень важны. Страшно подумать, что подчас именно запахи руководят нашим сознанием, даже если мы их не замечаем.  Да, если на нас правильно влиять  через обоняние, нами можно руководить практически без слов.

После того, как японские учёные открыли влияние запахов,  японские работодатели не стали жалеть средств на ароматизацию рабочих мест. Ароматы лаванды и мяты помогают трудиться  японским рабочим вот уже более двадцати лет. Именно эти запахи снимают стресс и тонизируют  персонал для повышения работоспособности.

Если нам приятен аромат, он надолго,  порой навсегда сохраняется в памяти, работает  для нас как машина времени. Чувствуем запах, связанный с прошлым – переносимся назад во времени, вновь   ходим по тем же улицам, пребываем в кругу тех же друзей… поистине удивительные ощущения…  Если аромат нам приятен, внутричерепное  давление нормализуется, …  если же запах отталкивающий – то мы напрягаемся, постоянно морщим свой нос, не можем расслабиться, и, конечно же, внутричерепное давление может подскочить.

Ведь все мы, в какой-то степени животные. Запах – один из способов коммуникации.  Каким бы чистюлей не был человек, он постоянно продуцирует во вне летучие сообщения о своём состоянии,  своих потребностях — феромоны. Это своеобразные весточки, они трудно поддаются  рациональному осознанию. Феромоны бывают  разнообразных видов, предназначений, но их объединяет способность влиять на поведение  другого человека. На представителей двух полов, феромоны влияют неодинаково.  То, что привлекает мужчин, на женщин может или  никак не действовать, или даже отталкивать, и, соответственно наоборот: мужички разбегутся, зато женщины пожелают непременно подружиться. Аспект разного предназначения феромонов,  может сыграть негативную роль, если дама выбирает  духи только на свой вкус, не советуясь со своим мужчиной. Они могут оттолкнуть его, вопреки  ожиданиям. Это случится, если духи даме не подходят, и не важно сколько за них заплачено. Можно сравнить аромат  с дорогим платьем, которое не подходит к фигуре, хотя и стоит недёшево,  или неуместными ювелирными украшениями, одетыми ни к месту, ни ко времени.

Хотя, у каждого ведь своя цель. И духами далеко не каждая пользуется для привлечения. Кто-то уже привлёк, и ему вполне достаточно.  Для меня важно, что бы было приятно мне, а окружающие хотя бы не пугались моего любимого  парфюма. Имея дело с арабскими духами, я даю себе отчёт, что с ними легко перейти границу, переборщить: ведь ароматы  большей частью непривычные, тяжёлые, концентрированные, раскрываются долго, но после вознаграждают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>