«

»

Май 29

Бессонница, боль, доброе утро, вечная жизнь

О волны времени и жизни, падения и пики, вершина стабильности и зыбкое дно неизвестности.

Дни, начинающиеся в полночь, берущие начало в предыдущих вечерах.

Добровольное и вынужденное бодрствование, радость приближающегося утра.

Утро, приносящее солнечный свет и головную боль — чувство назревающего в мозгу вулкана, который вот-вот извергнет     фонтан бреда, серое вещество и ликвор на всё вокруг.

Боль, заливающая сознание, понимание бренности и хлипкости, хрупкости и величия вечной души. Низость тленого, высота вечного.

Солнечный свет, изливающийся через щели прищуренных окон, напоминающий нам то, откуда он снисходит — возносящий мечты  в вышину небес,

туда, где открывается вечная жизнь,

туда, где рушатся оковы, и каждый узник обретает свободу.

Мысли о      разлуке навсегда, стёртые воспоминания о      любимых и близких, вознесшихся.

Влажные глаза, в которых глубоко прячутся солёные озера, в которых нет ничего постыдного, но ты делаешь всё, что бы о них не знали.

Лишь бы не услышать вопроса

– Что ты плачешь?   — Что-то попало в глаз, я совсем не плачу. Никогда в жизни. У меня всё хорошо. Я сильнее всех, сильнее муравья.

Бессмысленная тоска, потому что изменить самое важное,      мы не во власти.

Желание и невозможность, повторения пути, обрывающегося где-то на горизонте, в вечных туманах, на вершине восхождения.

Счастье избавления от дня, начавшегося в полночь, тянущегося из предыдущего дня, как длинный мерзкий      волос, какой-то незнакомой брюнетки;

щемящая ностальгия по дням, когда ещё был молодым.

Страх седых волос, старения, дряхлости.

Страх не успеть поседеть, подряхлеть, постареть.

Опасения за дорогих, потому что существование каждого человека, как росток, пробившийся через бетон вопреки всему, силой желания жизни.

Слёзы, загнанные глубоко-глубоко, растворяющие камни души и портреты ушедших от тебя, с которыми      даже не успел по-настоящему сблизиться.

Тоска по родным душам и отвержение      каждого, кто дерзко посягает на твою независимость — подходит чуть ближе, чем      расстояния вытянутой руки, и снова – бессмысленные противоречивые желания.

Утро, снизошедшее, сжалившееся, накинувшее покрывало боли на твою голову, душу, и всё же таки милосердное – оно      грубо толкает тебя в спину, и ты вылетаешь на свободу – счастливый, хотя и помятый самую малость, как будто тебя прокрутили в центрифуге на быстром режиме.

Доброе Утро.

Долгая и такая, смертельно короткая дорога в вечное пристанище.

Восходящая дорога длиною в жизнь.

Дорога домой.

Эйфория избавления.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>