«

»

Апр 30

Плохая мина при плохой игре

Самым доступным видам развлечений, в наше время, несомненно, является кино.

Мне тоже нравится, хотя я не фанат смотреть всё подряд  без разбора. Скорее наоборот, смотрю выборочно, нравится не многое. Что-то противоположное всеядности. Такие же  отношения у меня с музыкой, книгами. Что бы что-нибудь найти по себе – приходится долго перебирать. Если не цепляет фильм, сюжет, игра – выключу, могу уйти из кинотеатра.

Не понимаю современное отечественное кино. Точнее не понимаю, как такое можно смотреть с удовольствием, любить и кому-нибудь рекомендовать. Игра фальшивая, всё примитивное. Пойдёт включить на время, пока чистишь картошку. Те кина, что я видела краем глаза, вызывают чувства стыда за то, что смотрю и вижу  —  какие-то гипертрофированные, дикие проявления человеческой стороны — кто-то постоянно скандалит, истерит, в обмороки падает, орёт, разводит бурю в стакане. Актёры, в большинстве своём, «недо» — фальшиво, примитивно. Не верю и точка.

Хотя, наверное, гениальная игра выглядела бы не вполне уместно на фоне подобных сюжетов.

Иногда, приходит мысль, ну почему их не учат, не быть фальшивыми, это же работа, с которой не справляются, делают плохо.  Видимо , кто мог бы научить, в нашей стране- перевелись.

Названий фильмов  не вспомню –  потому что не хочу.

А бывает, фильм вроде нра ( не отечественный,  любой фильм). А вот поверить актёру до конца не можешь. Есть, конечно же, сюжеты, где характер персонажа чётко не прописан – в таких фильмах игра, главное, что бы была естественной. Совсем другое дело, когда герой – известный исторический персонаж или характер героя является скелетом всего сюжета. И тогда уже критично, будет ли актёр соответствовать.

Недавно видела передачу про певицу, которую я люблю – она ушла в историю, давно умерла. И в передаче, показывали отрывки из фильма, просвещённого этой певице. Актрису внешне подобрали вроде ничего так – волосы, нос, глаз, типаж, более менее, если не сильно придираться. Но игра – из ряда вон. Ни одной секунды не верилось этой актрисе, и не было отождествления с той женщиной, которую она должна была играть. Ни на грамм, ни на секунду.

А всё потому, что певица при жизни была глубоким интровертом, актриса же, являясь экстравертом, не была способна переиграть себя, свой тип. И, скорее всего, не понимала, что она не так делает.  И объяснить ей было некому тоже. Я не смотрела  весь этот фильм, но и отрывков было достаточно понять.

Примерно так же было с другим фильмом, который мне понравился — «Мистер Робот». Но, на протяжении всего фильма я, всё же,так и не могла поверить на 100%, что герой – социопат. Вроде сидит в сторонке, прячется под капюшон, зыркает оттуда набычившись, и все равно не веришь ему. Он мне казался больше наглым, чем замкнутым, особенно, когда был сцены общения с коллегами.  Актёр, будучи экстравертом, не был способен переиграть свой тип личности.  Актер, Рами Малек, на мой взгляд,  интуит, скорее белый, но не интро, а экстра. ЛИЭ, вероятно. Я не рыла так, что бы давать заключения по его типу. Не, экстраверты, вполне могут быть социопатами, но у них это иначе проявляется – активной агрессией к окружающим. По сюжету же, герой интровертный логик.

Я потом уже подумала, почему бы режиссёрам не подбирать актёров, в соответствии с социотипом героя, кино бы от этого только выиграло.

Не так много актёров, которые способны играть, кого угодно не только себя любимого и соответствовать предполагаемому образу. Соционика была бы полезна в этом поспешном конвейере киноиндустрии.

Вот интересно, давно уже я не вхожу в соционические круги, а мысли о нужности соционики, имеют место до сих пор. Социёника головного мозга навсегда. )

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>