«

»

Апр 20

Пропажа

Как-то раз, встав по утру, я не нашла на своём месте очень важного предмета – я не нашла себя. Я посмотрела на кровати, под одеялом и даже под подушкой – меня нигде не было. Я заглянула под кровать  — нету.

Я всматривалась в маленькое зеркало в ванной, и потом в полный рост в прихожей – меня не оказалось и там. Я сделала бесконечный  коридор из системы двух зеркал – на дне колодца в зазеркалье, не было того, кого я искала. Единственный, кого я там обнаружила — бесконечное количество паучков в левом углу комнаты.

Я была озадачена, но всё же на автомате собрала и повела ребенка в детский сад. На переходе, какая-то женщина спросила моего сына

-Мальчик, а ты с кем?

-Я с мамой – ответил он.  Женщина отстала.

После детского сада, находясь в задумчивом состоянии, я, как автомат, медленно побрела на остановку. По пути я заглядывала под каждый куст и спрашивала всех прохожих подряд, показывая свою фотографию – не видели ли они меня. Одни отвечали, мотая головой, другие и вовсе не слышала вопроса торопливо шли мимо.

Когда я по зебре переходила дорогу – меня чуть не сбила машина, к счастью я успела проскочить.

В транспорте меня одолела паническая атака – я едва держалась на ногах, и должно быть, была  очень бледна. Все места были заняты — мне никто не уступал, мой болезненный вид никого не трогал. Еле живая я вышла из автобуса и пошла до своего предприятия. Я поплелась на него, пытаясь сконцентрироваться, отбросить грустные мысли и настроится на рабочий лад.

На месте, я сделала попытку заговорить с коллегами.

Я их приветствовала, но они  вели себя так, как будто я и в самом деле отсутствую. Я  хотела рассказать им о своей беде, но кто-то постоянно заговаривал параллельно со мной — меня никто не слушал. Что бы ни расплакаться от отчаяния, я взяла себя в руки и с головой  постаралась уйти в работу, сублимируя в ней, все свои страхи последнего дня. Я перелопатила кучу дел, выполнила массу задач – это реально был прорыв в рабочем процессе. Месячный план почти выполнен за неделю до поставленного срока!

Зашёл довольный начальник и похвалил рядом сидящего, за плоды моих трудов. И пообещал ему премию в этом месяце.

К концу дня, я была  подавлена –  не пыталась ничего говорить, не стремилась отличиться в работе, не пыталась сделать ничего такого, что бы меня, наконец, заметили.

Раз, чуть не сорвавшись в истерику — отчаянно закричала «аааа», не вставая с рабочего места. Всем было по-прежнему по фиг.  Я могла бы делать что угодно – бегать на ушах, крутить сальто, сесть кому — нибудь на колени – меня не существовало для окружающих.

Я стала пустым местом.

Мне казалось, что теперь с каждой минутой уменьшается то малое, что от меня еще осталось. Глотая слёзы, я пошла домой, натыкаясь на одинаково равнодушные фигуры.

Я потеряла себя. Я в отчаянии. Я плохо представляю, как сделать, что бы меня заметили и услышали. Иногда хочется просто плюнуть на это и не обращать внимания — жить как раньше.  Но, почему-то эта идея не добавляет покоя в моё состояние, а делает его ещё более тревожным.

Получается, что мы — это степень реакции на нас окружающих? А нельзя без этого? Этот день показал, что можно, но очень сложно, а подчас однозначно — нет.

На следующее утро у меня большие планы – я дам объявления в газету  и на телевидение, я расклею везде свои портреты, я найму самого талантливого детектива. Я сделаю всё, что бы себя найти во что бы ни стало. Очень хочу верить, что у меня получится.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>