Что бы вас удивило больше: идущая по улице раздетая женщина (де нет, не полностью, а просто максимально — откровенное мини, короткий топик) или если бы по улице шел мужик, смеющийся в голос или рыдающий? В половой принадлежности персонажей не суть — это лишь для того что бы сгустить краски и картинку нарисовать пообъемнее.
Ну так что показалось бы более странным?
Вероятнее всего на раздетого человека, в наше время, никто бы и внимания не обратил ( разве только в сочетании с неподобающими погодными условиями), а рыдающий или смеющийся сам с собою человек, был бы дикостью при любой погоде.
Да, в наше время так — прилюдно обнажить свои эмоции сейчас более неприлично, чем обнажить тело.
Есть в этом некоторое противоречие и ханжество нашей действительности.
Общество нуждается в эмоциях и жаждет их как акула крови.
Фильм претендовать на звание «хороший» в общественном понимании, может лишь если выбивает слезу из глаз или вынуждает корчиться в судорогах смеха. «Аж заплакал» или — «смеялся все время напролет, падая под стул» — народное определение качества продукта.
Текстам, что бы быть интересными, мало быть информативными — они обязаны быть эмоционально наполнены, о чём бы речь не шла. Забавная физика, весёлая математика, куда лучше и интереснее не забавных.
Художественные книги — предпочтительно, если будет трогательно, хотя и не логично. На логичность можно и забить, при наличии душевности.
Хорошая песня обязана брать за душу и создавать настроение по заказу слушателя. А зачем она еще тогда? Все любят песни за это.
Фильмы, книги, песни — инструменты эмоционального воздействия на человека, самый востребованный обществом продукт.
Да, люди нуждаются в эмоциях, при том тщательно маскируя свои истинные чувства.
Эмоциональный человек, как птица в ярком оперении — заметен издалека. Даже если он вызывает негативную реакцию — он не оставляет равнодушным.
Самое страшное не когда тебя ненавидят всеми фибрами души, а равнодушие, все же знают.
Если тебя ненавидят — ты имеешь доступ во внутренний мир человека, еще не все потеряно — иногда можно исправить положение.
Если же к тебе равнодушны — ты практически не имеешь шансов. Никогда.
Общество постоянно тестирует на уместность эмоциональных проявлений. Социальное общество постоянно пытается навязать свои стандарты.
Мало эмоциональный человек тоже не то, что надо — человек в футляре, сухарь, рожа кирпичом.
Даже писать эти слова сухо и как-то опустошающе.
Если ты нормален — мило улыбайся когда тебя фотографируют, без напоминаний, и при виде маленьких детей — обязательно, но не сильно, что бы их не испугать, и при виде котенка тоже, и щенка, и милой пташки.
Улыбайся, да так что бы тебе поверил сам Станиславский.
-Не грусти — улыбайся!
— Не будь букой — мило улыбайся! Милее, еще милее!
— Не делай лицо «кирпичом», нет, и смеяться тут неприлично — просто улыбайся. Зачем так широко? В 32 зуба не надо. Чуть уже, чуть пошире… теперь еще чуть поуже, о — в самый раз.
Запомни это выражение и ходи с ним всегда. Какой еще похер фейс? Улыбайся!
Сложно приходится людям, не умеющим владеть своими эмоциями и одевать их как маски, имея на каждый случай свою, правильную.
А кому труднее, кто извергает эмоциональные фонтаны как единорог радугу или тем, кто цедит эмоции по капелькам?
Знаете, если человек чем-то хронически фонтанирует — то реакции на них извне — он не может отслеживать .
Если ты громко кричишь — чужой шёпот тебе не слышен.
Да и прикрыть кран проще, чем извлечь воду, которая не течет по трубам.
Сложно человеку, не способному вписаться в общественные стандартны в отношении эмоциональных проявлений.
Не сложно только когда достиг состояния «всё равно».Стандарт ты или нет, любят тебя или нет — безразлично.Я уже достигла состояния «все равно». Вроде бы.
Об этом в следующий раз. Может быть.