«

»

Янв 22

Не будь букой, улыбайся

Что бы вас удивило больше: идущая  по улице раздетая женщина (де нет, не полностью, а просто максимально — откровенное мини, короткий топик) или  если бы по улице шел  мужик, смеющийся в голос или рыдающий?  В половой принадлежности персонажей  не суть — это лишь для того что бы сгустить краски и  картинку нарисовать пообъемнее.

Ну так что показалось бы более странным?

Вероятнее всего на раздетого человека, в наше время, никто бы и внимания не обратил ( разве только в сочетании с  неподобающими погодными условиями), а рыдающий  или смеющийся сам с собою человек, был бы дикостью при любой погоде.

Да, в наше время так — прилюдно обнажить свои эмоции сейчас  более неприлично, чем  обнажить тело.

Есть в этом некоторое противоречие и ханжество нашей действительности.

Общество нуждается в эмоциях и жаждет их как акула крови.

Фильм претендовать на звание «хороший» в общественном понимании,  может лишь если  выбивает слезу из глаз  или вынуждает корчиться в судорогах смеха.   «Аж заплакал» или — «смеялся все время напролет, падая под стул» — народное определение  качества  продукта.

Текстам, что бы быть интересными, мало быть информативными — они  обязаны быть эмоционально наполнены, о чём бы речь не шла.  Забавная физика, весёлая математика, куда лучше и интереснее не забавных.

Художественные книги — предпочтительно, если будет трогательно, хотя и не логично. На логичность можно и забить,  при наличии душевности.

Хорошая песня обязана брать за душу и создавать настроение по заказу слушателя. А зачем она еще тогда? Все любят песни за это.

Фильмы, книги, песни — инструменты эмоционального воздействия на человека, самый востребованный обществом продукт.

Да, люди нуждаются в эмоциях, при том тщательно маскируя свои истинные чувства.

Эмоциональный человек, как птица в ярком оперении — заметен издалека.  Даже если он вызывает негативную реакцию — он не оставляет равнодушным.

Самое страшное не когда тебя ненавидят всеми фибрами души,   а равнодушие, все же знают.

Если тебя ненавидят —  ты имеешь доступ во внутренний мир человека, еще не все потеряно — иногда можно  исправить положение.

Если же к тебе равнодушны — ты практически не имеешь шансов. Никогда.

Общество постоянно тестирует  на  уместность эмоциональных проявлений. Социальное общество постоянно пытается навязать свои стандарты.

Мало эмоциональный человек тоже не то, что надо — человек в футляре, сухарь, рожа кирпичом.

Даже писать эти слова сухо и как-то опустошающе.

Если ты нормален — мило улыбайся когда тебя  фотографируют, без напоминаний, и при виде маленьких детей — обязательно, но не сильно, что бы их не испугать, и при виде котенка тоже, и щенка, и милой пташки.

Улыбайся, да  так что бы тебе поверил сам Станиславский.

-Не грусти — улыбайся!

— Не будь букой — мило улыбайся! Милее, еще милее!

— Не делай лицо «кирпичом», нет, и смеяться  тут  неприлично —  просто улыбайся. Зачем так широко? В 32 зуба не надо. Чуть уже, чуть пошире… теперь еще чуть поуже, о — в самый раз.

Запомни это выражение и ходи с ним всегда. Какой еще похер фейс? Улыбайся!

Сложно приходится людям, не умеющим владеть своими эмоциями и одевать их как маски, имея на каждый случай свою, правильную.

А кому труднее, кто извергает эмоциональные  фонтаны как единорог радугу или тем, кто цедит эмоции по капелькам?

Знаете, если человек чем-то хронически фонтанирует — то реакции на них извне — он не может  отслеживать .

Если ты громко кричишь — чужой шёпот тебе не слышен.

Да и прикрыть кран проще, чем извлечь воду, которая не течет по трубам.

Сложно человеку, не способному вписаться в общественные стандартны в отношении эмоциональных проявлений.

Не сложно только когда достиг состояния «всё равно».Стандарт ты или нет, любят тебя или нет — безразлично.Я уже достигла состояния «все равно». Вроде бы.

Об этом в следующий раз. Может быть.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>